Настройка и ведение Яндекс.Директ и Google Adwords

рекламных компаний
создано нами

увеличиваем
конверсию сайта

проводим аудит
рекламных кампаний

Стоимость настройки Яндекс.Директ и Google Adwords:

ключевых фраз
объявлений
стоимость
до 100
до 100
2 500 руб.
до 200
до 200
5 000 руб.
до 500
до 500
10 000 руб.
БОНУС-ПАКЕТ
  • Продающие тексты (бесплатно)
  • Рекомендации для сайта (бесплатно)
  • Подключение РСЯ (бесплатно)
  • Подключение ретаргетинга (бесплатно)
  • Настройка Метрики (бесплатно)

Преимущества созданных нами компаний:

1Подбор большого
количества ключевых слов
На подготовительном этапе подбирается максимально возможное количество запросов, это позволит снизить бюджет рекламной кампании и увеличить ее эффективность (подбираем от 100 до 500 запросов).
21 ключевое слово =
1 объявление
Для каждой ключевой фразы составляется индивидуальное объявление. Такой подход положительно влияет на CTR объявлений и позволяет добиться минимальной стоимости клика
3Анализ конкурентов
и тематики бизнеса
Мы тщательно изучаем Ваших конкурентов и их сайты, делаем более привлекательные объявления для контекстной рекламы, даем рекомендации по внесению изменений на сайт
4Составление списка
минус слов
Исключаем показы по фразам, которые не принесут вам пользы. Вашу рекламу увидят только потенциальные клиенты.

Стоимость ведения кампаний
Яндекс.Директ и Google Adwords:

20% от ежемесячного расхода,
но не менее 2000 руб./мес.

Как мы ведем кампании:

Корректировка ставок
для экономии бюджета.
Изменение настроек на основании
показателей конверсии
Актуализация данных кампании
в соответствии с сайтом
Изменение текстов для
увеличения кликабельности
Формирование отчетов
о проделанной работе
Консультирование
и быстрая техподдержка

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ, РСЯ, Гугл Adwords (Адвордс)

К сожалению, для осуществления продаж в интернете нужна реклама, и только правильная контекстной рекламы может принести результат, будь то Яндекс Директ, РСЯ или Гугл Adwords (Адвордс). Что с нашей точки зрения значит «правильная»? Если кратно – то это с учетом всех нюансов, с соблюдением правил и применением опыта и практических знаний.

А вот если говорить более подробно, то разработка рекламной кампании – это очень индивидуальный процесс для каждого проекта, и здесь учитывается:

  • региональность – например, в Москве и Самаре потребуются не только разные типы объявлений, но и бюджет;
  • целевая аудитория и ее предпочтения – здесь оценивается пол и возраст пользователей, которым интересен данный продукт, и вытекающие из этого площадки для размещения объявлений (социальные сети, РСЯ, Яндекс или Гугл);
  • уровень конкуренции в данной среде – чем выше конкуренция, тем креативней и привлекательней должна быть каждая фраза в кампании, и тем выше требуется бюджет;
  • количество выделенных на рекламу средств – нельзя сказать, что если сумма ограничена, то пользы от рекламы не будет. Даже при небольшом бюджете можно добиться успеха, и на это у нас масса примеров.

Очень часто еще можно встретить такую фразу, как платное продвижение сайта – это не совсем корректная фраза, хотя нельзя не отметить, что правильная настройка директа в совокупности с SEO действительно значительно ускоряет продвижение ресурса в ТОП поисковой выдачи. Именно поэтому на этапе становления проекта и продвижения нового домена очень важно профессионально настроить рекламу в Яндексе и Гугле – в самых популярных системах поиска.

Несмотря на то, что занимаются подобной настройкой многие, и кажется все так просто, мы ответим так: только опыт поможет действительно выявить «работающие» и нет приемы, и о них точно не расскажут на многочисленных тренингам, проходящих «на каждом углу».

Хотите продавать в интернете? Тогда обращайтесь к профессионалам.

свяжитесь с нами